воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Творческая акция "Я в этом городе живу, я этот город знаю"

Много выдумки и фантазии вносят в свою работу библиотекари. Оригинальные  акции – лучшее тому подтверждение! 
Праздники всегда хороший повод для организации увлекательного действа. Для библиотекарей таким праздником стал 100-летие родного города. 
Творческая акция "Я в этом городе живу, я этот город знаю"посвящённая 100-летию города Карасук и Году Литературы в России.

Задачей библиотекарей в этот день было привлечение внимания к библиотеке и чтению, а также к прошлому и настоящему нашего города.
Главный девиз акции «Карасук – город читающих».




4 июля  центральная детская библиотека и центральная библиотека приглашала  жителей и гостей города посетить «Библиотечную площадь», где разместились различные площадки. Каждый посетитель библиотечной площади ушел со значком "Карасук - город читающих".




На библиотечной площади работали различные площадки:





 "Прогулки по родному городу" или "Карасук литературный"







В творческой акции "Я в этом городе живу, я этот город знаю" приняли участие более 300 человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий